27.01.2023
«Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.»
Т. Гончаров
О
себе:
Мое
педагогическое кредо:
Пришла в детский сад – улыбнись на пороге! Все, что ты
отдаешь, получаешь в итоге!
Почему
нравится работать в ДОУ:
Быть воспитателем - это
постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И
чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться
самой, шагать в ногу с новыми технологиями. Мне очень нравится работать с
детьми, учить их чему-то новому, интересному. Стать воспитателем, очень
непросто, надо уметь любить чужих детей, уметь их понимать, слышать. На мой
взгляд, работая с детьми, нужно попытаться стать им другом, найти к каждому подход,
понять индивидуальность каждого. Когда я пришла работать в детский сад, меня
встретили такие искренние, добрые, искрящиеся глаза, я почувствовала мягкие
ладошки, с той минуты мне сразу стало понятно, я здесь надолго. Как прекрасно,
когда идешь на работу с радостью, хочется научить детей чему -то
новому, интересному. Детский сад -это мой второй дом, где любят и ждут, а я
спешу с хорошим настроением.
Я считаю, что мне присущи
следующие личностные качества:
Жизнерадостность,
доброта, терпение, стрессоустойчивость, ответственность, справедливость,
высокий уровень культуры, организаторские способности, активность и конечно,
любовь к детям.
Бакалавр, Луганский
национальный университет имени Тараса Шевченка. Институт педагогики и
психологии, квалификация – учитель начальных классов.
Стаж работы:
3 года
Приоритетное
направление в работе:
Формирование
математических способностей с помощью инновационных технологий. Используя
занимательную математику, ставим дошкольников в условия поиска, пробуждаем
интерес к победе, следовательно, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми.
Я считаю что, обучение детей математике в дошкольном возрасте
способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей:
логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки
и сообразительности, развитию творческого мышления.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.01.2023
Дата обновления: 09.02.2023
Дата публикации: 27.01.2023